Журнал о недвижимости СENTURY 21 Magazine прошел в финал престижной PR-премии «Серебряный лучник»* в номинации «Внтурикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Среди двенадцати проектов, представленных в номинации, членами экспертного жюри были выбраны пять лучших, вышедшие в финал премии. Публичные презентации проектов-финалистов пройдут в Москве, по итогам которых состоится торжественная церемония награждения лауреатов.



Анастасия Москвитина, главный редактор журнала СENTURY 21 Magazine: 

«Возможность представить журнал в финале «Серебряного лучника» - серьезное достижение для нашей команды и большая ответственность: в число финалистов вошли интересные и сильные проекты банка «УралСиб», холдинга «Транснефть», PR-агентства Pro-Vision. Оказаться среди них – это значит не только быть лучшим, но и учиться у лучших».


*«Серебряный лучник» - национальная премия в области развития общественных связей. За 20 лет существования премии в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.  «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA AWARDS», RuPoR и др.