Журнал CENTURY 21 Magazine

Хоум-стейджинг: подготовка - половина успеха | зима 2016-2017

Журнал CENTURY 21 Magazine - Хоум-стейджинг: подготовка - половина успеха | зима 2016-2017
CENTURY 21 Россия подготовила новый номер журнала CENTURY 21 Magazine.
В первом выпуске Нового года мы расскажем о том, какие изменения происходят на российском рынке недвижимости и как риэлторам адаптироваться к новым условиям. Вы узнаете, как работать на падающем рынке и сможете ознакомиться с прогнозами и рекомендациями экспертов на 2017 год. Одно из важных конкурентных преимуществ работы агента недвижимости мы рассмотрим в деталях, рассказав о том, что такое хоум-стейджинг и фото-стейджинг и как использовать эти технологии в интересах клиента.

Тему номера комментирует Мария Рыжих, специалист по недвижимости CENTURY 21 Capital Petersburg:
«Не всегда стоит ограничиваться фотографиями объекта, очень действенным инструментом является видеопрезентация. Но! Видеоролик должен быть снят на хорошую камеру и качественно смонтирован, иначе он только отпугнет потенциальных клиентов, а вы зря потратите силы и деньги. В идеале – ролик должен быть только «крючком», «трейлером», который мотивирует клиента прийти на показ. Хронометраж такого ролика – как у сюжета новостей, не более 3 минут.
Отлично работает вариант с человеком в кадре, так называемый «стендап». Во-первых, это позволяет создать историю объекта – рассказать, как можно использовать комнаты, сколько гостей поместится за столом в кухне и пр. Во-вторых, экскурсовод выполняет роль живой масштабной «линейки», что помогает понять расположение и метраж комнат. В-третьих, достигается эмоционально-доверительный эффект. Хорошо, если в кадре будет сам риэлтор, представляющий квартиру на рынке. Это подчеркнет эксклюзивность предложения и повысит доверие покупателя.
Еще одно ноу-хау – видеопрезентация в формате 360º. Это объемное видео, очень похожее на 3D-фототур, но с существенным отличием – это видео. Гид может двигаться по квартире, рассказывать, а зритель – рассматривать помещение во всех подробностях. Усилить эффект присутствия можно с использованием очков виртуальной реальности».



← К списку журналов