Курс по холодным продажам недвижимости Артема Завадского для риэлторов "Инструменты холодных продаж риэлторских услуг, увеличивающие результат на 100% за 3 месяца"

Тренеры

Артем Завадский Приглашенный бизнес-тренер

Данный онлайн-курс практикум предназначен как для начинающих, так и для опытных риэлторов, руководителей агентств недвижимости и владельцев бизнеса, желающих повысить уровень своего мастерства, прибыли и конкурентоспособности

 

Курс состоит из 5 вебинаров. Занятия объединены логической линией курса, однако, являются самодостаточными и могут оплачиваться и просматриваться по отдельности.

 

Программа максимально постоянно актуализируется и отражает реальный алгоритм действий агента в сегодняшней ситуации рынка, при «холодной» продаже риэлторских услуг



ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА

 

Часть 1. Менеджмент холодных продаж 2.0

 

Программа:

  • Ценность холодных продаж
  • Ключевые ошибки организации холодных продаж риэлтором
  • Понимание личной воронки продаж
  • Зона причин низких и высоких конверсионных показателей (промежуточных и итоговых результатов холодных продаж)
  • Ключевые принципы планирования дня и недели
  • Практика планирования недели и разбор результатов с тренером
  • Понятие "Ведения" Продавцов и Покупателей во времени
  • Принципы регулярности повторных контактов с клиентами
  • Ключевые принципы назначения встречи по телефону для экономии времени
  • Что говорить клиенту при перезвоне через 1,3,7, 14, 30 дней после первого контакта или встречи
  • Приглашение клиента в офис. Ключевые моменты с позиции управления временем



Часть 2. Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей. 

 

Программа вебинара: 

 

  • Первичная встреча с клиентом
  • Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
  • Техника провокационных вопросов
  • Техника выведывающих вопросов
  • Уровни потребностей человека
  • Понятие «Ведущей» потребности
  • «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
  • Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
  • Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
  • Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
  • Примеры использования слов-предикатов в презентации
  • Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече 



Часть 3. Презентация риэлторских услуг с выходом на сотрудничество 

 

Программа вебинара: 

 

  • Первичная встреча с клиентом и выход на презентацию услуги
  • Принципы ответов на вопросы клиента
  • Техника «КОС» - Критического Описание Ситуации клиента
  • Техника перехода к своему предложению (презентации услуги)
  • Основные составляющие презентации
  • Принципы изложения презентации
  • Основы работы с возражениями и перехвата инициативы в ходе презентации
  • Повторные презентации при долгосрочном ведении клиента
  • Закрытие презентации с результатом
 


Часть 4. Обработка возражений и «закрытие» этапов продаж 

 

Программа вебинара: 

 

  • Основной принцип предотвращения и нейтрализации возражений
  • Главная функция и 3 основные задачи риелтора
  • Правила построения продающей презентации своих услуг (продажа/покупка квартиры)
  • Базовые возражения «договор/комиссия/цена». Зона причин
  • Психология типичных возражений:
«Приводите клиента и тогда приходите сами…»
«Пока продаю или подыскиваю сам…»
«Никому ничего платить не буду…»
«Не вижу смысла в риелторах…»
« Не буду снижаться по цене квартиры»
«Принимаю звонки и провожу показы сам…. Поток есть…»
«Уже приходили.. предлагали услуги несколько агентов»
«Хотите – продавайте, но ничего подписывать я не буду»
«Не дам эксклюзив..»
«Слишком высокая комиссия»

 

 

  • Психология поведения сторон (агента и клиента) до/во время/ после получения возражений
  • Провокационные вопросы и нейтрализующие ответы при работе с возражениями
  • Алгоритм работы с типичными возражениями.
  • Скрипты (Мини-Сценарии) презентаций и ответов на сложные возражения
  • Работа с отказом. 3 выхода из ситуации.
  • Ответы на вопросы 

 

 

 

Часть 5. Личная эффективность риэлтора. 

 

Программа вебинара:

 

  • Основа личностной эффективности - Психофизическая Природа индивида
  • 3 принципа понимания своего «Природного Проекта»
  • Иерархия приоритетов собственной эффективности
  • 3 результата природной самореализации
  • 3 результата нарушения собственной природы в деятельности
  • Интуиция успешного выживания – базовый инструмент самореализации
  • Принципы победы над собственными стереотипами и самосаботажем
  • Понятие личностных ресурсов и «Языков» Интуиции
  • Цели и задачи, как первичная психопрограмма успеха
  • Карта Личностного Развития



 

В задачи онлайн-курса входит:

 


1. Системное понимание холодных продаж, как процесса
2. Упорядочивание своих действий в рамках Холодных Продаж
3. Навыки Целевого и задачного планирования ХП во времени
4. Освоение новых Коммуникативных техник холодных продаж
5. Получить практические задачи для самостоятельной проработки
6. Сформировать базовые умения по применению полученных техник
7. Повысить свою результативность при проведении «Холодных Продаж»
8. Исправить свои «зоны поражений и получения возражений»
9. Повысить уровень своей конкурентоспособности
10. Повысить свои конверсии (соотношения количества) звонок-встреча-договор-сделка
11. Увеличение уровня продаж, как итог использования полученных техник 

 

Результатом онлайн-курса, также является понимание следующих психологических принципов и аспектов:

 

 

  • психологии побед и самосаботажа самого риелтора
  • психологии мотивов и потребностей клиента
  • того, как определять главную потребность клиента
  • как подстраиваться к клиенту на основе его ведущей потребности
  • как проще и эффективнее выйти на презентацию услуг
  • как удерживать диалог в рамках зоны мотивов и потребностей клиента
  • как построить фокусную презентацию точно в «яблочко» (в потребность)
  • как удерживать «линию мотива» клиента и не «распыляться» в презентации
  • как формировать навыки презентации и обработки возражений на 4х разных «Языках» потребностей
  • как грамотно осуществлять ведение клиентов и закрытие этапов продаж 

 

 

Онлайн-курс включает в себя теорию, примеры и практические задачи на отработку полученных знаний между вебинарами по каждому этапу программы в реальных и смоделированных участниками рабочих ситуациях. 

 

Перейдите по ссылке, чтобы пройти курс по холодным продажам недвижимости Артема Завадского