International Мodel of Real Estate Agency Management
Тренеры
Международная модель управления агентством недвижимости
Курс International model of real estate agency management – это возможность за короткий срок получить комплексные системные знания и решения о построении ключевых бизнес-процессов в агентстве недвижимости. Участники смогут получить новые и повысить имеющиеся знания об управлении Компанией в отрасли недвижимости, которые позволят добиваться стабильно высоких результатов на постоянно меняющемся рынке.
Программа курса:
1 день курса:
- Основы эффективного управления АН международного уровня
- Основы бизнес - планирования в сфере недвижимости
- Бизнес – модель и структура АН
В первый день курса участники получат информацию про организацию бизнеса в сфере недвижимости «с нуля» (start up Агентства недвижимости), а также конверсию существующего АН, основные проблемы АН и пути их решения, что обуславливает высокие прибыли в АН, бизнес – модель и структуру успешного АН, воронки продаж и их анализ, основы бизнес – планирования, уровни роста и особенности этапов развития АН и регулярный анализ сфер деятельности АН и выявление зон роста.
2 день курса:
- Системный рекрутинг и адаптация агентов в АН
- Потоковое обучение стажеров и агентов в АН
- Профессиональный рост и развитие агентов в АН
Второй день курса посвящен организации системного рекрутинга от «А» до «Я» (поиск кандидатов, проведение мероприятий, проведение персональных интервью и т. д.), построению всех бизнес – процессов, связанных с рекрутингом в АН, а также процессам адаптации и ориентации в профессии и в коллективе новых стажеров (программа развития «первые 90 дней для стажеров», построению бизнес – процессов по организации наставничества (отделы стажеров), а также организации потокового обучения стажеров и агентов в АН.
3 день курса:
- Система организации работы отделов. Бизнес-процессы
- Лидерство и контроль деятельности агентов
- Системы мотивации и удержания агентов в АН
Третий день курса раскроет вопросы, связанные с организацией работы отделов продаж, контроля деятельности агентов, процессам повышения продуктивности агентов, профессионального роста и развития агентов в АН (рост от стажера до эксперта, уровни роста «A», «B», «C», «D»), вопросы лидерства и стилей лидерства руководителя, а также вопросы формирования основ материальной мотивации (принципы формирования комиссионных планов агентов) и нематериальной мотивации (поддержка, признание, построение команды и т.д.)
4 день курса:
- Юридические аспекты риэлторской деятельности
- Взаимодействие франчайзи с ЦО. Сопровождение бизнеса АН франчайзи.
- Information Technology: Сайт, CRM, система заявок, корпоративный портал
- Маркетинг
Четвертый день курса затрагивает юридические аспекты деятельности любого агентства, как на этапе открытия "с нуля", так и существующих АН, а также вопросы, связанные с сопровождением бизнеса агентств - франчайзи сети CENTURY 21 РОССИЯ и взаимодействием с франчайзером, вопросы из сферы Information Technology: мы расскажем про наш сайт, возможности CRM системы "21 on line", расскажем про то, как работает система заявок в нашей сети, а также корпоративный портал. Будут затронуты и вопросы маркетинга в агентстве недвижимости.
Cтоимость курса - 35 500 рублей
Также будет доступна онлайн-трансляция курса.
Подробная информация:
+7 903 214-95-35
+7-903-576-61-31
По итогам мероприятия участникам выдается Сертификат о прохождении курса в Бизнес-Академии Сentury 21 Россия