SMART.Риэлтор: курс повышения квалификации для успешных агентов

Тренеры

Александр Дрягин Директор Бизнес-академии

Добро пожаловать на профессиональный курс повышения квалификации для успешных агентов по системе CENTURY 21 – самой авторитетной бизнес-модели роста доходов для риэлторов в мире! Именно система С21 лежит в основе тренингов и персонального коучинга таких гуру рынка, как Майк Ферри!

Автор и ведущий курса – Александр Дрягин, директор Бизнес-академии CENTURY 21 Россия и один из самых опытных и авторитетных корпоративных экспертов риэлторского рынка страны. 2 дня ударного интенсива и отработки практик повышения личной и профессиональной эффективности помогут вам перейти на новый уровень в профессии. Если вы хотите:

  • Зарабатывать намного больше
  • Стабильно наращивать клиентскую базу
  • Найти все свои ошибки и устранить барьеры, которые мешают росту дохода
  • Оказывать риэлторскую услугу так, чтобы клиенты записывались к вам в очередь
  • Навсегда забыть о кризисе, профессиональном выгорании и стрессах
  • Приобрести полную уверенность в обеспеченном будущем
  • Получить сертификат повышения квалификации по системе CENTURY 21


срочно записывайтесь на курс! Берите свое будущее в свои руки!


Программа курса состоит из 8 основных модулей, по 4 модуля в день:

Модуль 1. «Что мешает риэлтору быть богатым и счастливым, или кто в этом бизнесе зарабатывает много. Основы эффективной деятельности»

  • Ключевые проблемы в работе агентов
  • Что делает вас уникальным в сравнении с конкурентами?
  • Четыре истины работы с клиентами-продавцами
  • Почему в первую очередь стоит ориентироваться на клиентов-продавцов?
  • Постановка целей и планирование собственного бизнеса


Из этого модуля вы узнаете:

Каковы основные ошибки в работе любого агента, как быть уникальным и отличаться от конкурентов, какие четыре истины и особенности коммуникации существуют в работе с потенциальными клиентами-продавцами, что такое «золотой стандарт» риэлторской услуги, как грамотно определить свои цели и разработать эффективный план действий на каждый день.


Модуль 2. «Где живут потенциальные клиенты, как их найти и сделать своими клиентами на всю жизнь? Основы эффективной лидогенерации»                                                     

  • Эффективный тайм-менеджмент и виды деятельности      
  • Специализация и каналы привлечения клиентов   
  • Долгосрочные методы поиска клиентов
  • Краткосрочные методы поиска клиентов
  • Принципы выбора и анализа территории 


Из этого модуля вы узнаете:

Как и где искать клиентов, с чего начать и что такое активный поиск клиентов. Что такое «лид», «лидогенерация» и «проспектинг». Какие методы поиска клиентов наиболее эффективны. Что такое «сфера окружения» и как с ней работать. Что такое территориальный принцип работы риэлтора (фарминг), как выбрать свою территорию и результативно осваивать ее. Что такое отложенный клиентский спрос и как это использовать в работе.


Модуль 3. «Телефон – основа риэлторского бизнеса или почему агенты так не любят звонить потенциальным клиентам. Основы эффективного телемаркетинга»   


  • Принципы совершения холодных звонков                                                    
  • Правила общения по телефону                                                               
  • Приёмы по установлению и поддержанию контакта с клиентом                                                               
  • Алгоритм холодного звонка                                                                          
  • Ошибки риэлтора в телефонных переговорах  

                                             

Из этого модуля вы узнаете:

Какова цель «холодного» звонка клиенту, о принципах совершения «холодных» звонков потенциальным клиентам, о правилах общения по телефону, а также о приёмах установления и поддержания контакта с клиентом. Каков алгоритм телемаркетинга и в чем основные ошибки риэлторов при совершении «холодных» звонков. Как предквалифицировать клиента, чтобы не потратить свое время впустую. Как использовать скрипты и правильно мыслить во время холодных звонков клиентам.


Модуль 4. «Как подготовиться к встрече с собственником, чтобы не потратить время зря, или что такое подготовленные продажи. Основы эффективной подготовки»   

  • Этапы подготовки встречи с собственником  
  • Предлистинговый пакет или резюме
  • Алгоритм подготовки сравнительного анализа рынка
  • Подготовка презентации риэлторской услуги
  • Работа над имиджем и формирование портфеля риэлтора

                                           

Из этого модуля вы узнаете:                                              

Об этапах эффективной подготовки и проведения встречи и о целях встречи с потенциальными клиентами – собственниками недвижимости. О том, что такое предлистинговый пакет (или резюме), как его составить и для чего он нужен, а также зачем нужен сравнительный маркетинговый анализ рынка и как его подготовить. Как грамотно сделать презентацию риэлторской услуги для собственника, и о том, как провести аудит собственного имиджа и собрать портфель риэлтора.                                                            

                                                                     

Модуль 5. «Как провести встречу с клиентом-собственником, чтобы получить наилучший результат, а не разочарование. Основы эффективной презентации»   

  • Этапы проведения встречи
  • Начало встречи и интервью
  • Алгоритм осмотра объекта
  • Презентация риэлторской услуги
  • Работа с возражениями и закрытие встречи

Из этого модуля вы узнаете:

Как установить контакт, «навести мосты» и грамотно провести первичное интервью с собственником, чтобы собрать информацию. Все о процессе осмотра недвижимости собственника. Все об алгоритме и процессе проведения презентации риэлторской услуги для потенциального клиента-собственника. О семи шагах по работе с возражениями и о грамотном позитивном закрытии встречи с выгодой для всех сторон.


Модуль 6. «Как оперативно запустить процесс продажи объекта, чтобы привлечь максимум мотивированных покупателей и создать спрос на объект? Основы эффективного маркетинга»   

  • Маркетинговый план и план запуска продаж
  • Предпродажная подготовка объекта
  • Фотосессия объекта и продающий текст рекламы
  • Как и где рекламировать объект недвижимости
  • Аудит и корректировка маркетингового плана     

                                                             

Из этого модуля вы узнаете:

Как составить план маркетинговых активностей и что делать сразу после подписания договора об оказании риэлторской услуги с собственником. Все о подготовке маркетинговой кампании: о предпродажной подготовке, о фотосессии и создании продающего текста. Все о реализации маркетинговой кампании: как и где рекламировать объект недвижимости, какие инструменты дают наилучший результат. О поддержании контакта с клиентами и корректировке маркетингового плана объекта.


Модуль 7. «Как продать объект по максимально возможной цене и за минимально возможный срок или как выбрать лучшего покупателя объекта. Основы эффективных продаж»   

  • Прием и обработка звонков по рекламе
  • Правила показов объекта
  • Правила проведения торга
  • Проведение переговоров
  • Алгоритм проведения сделки

Из этого модуля вы узнаете:

Все о приеме и обработке звонков от потенциальных покупателей, обращающихся по рекламе ваших объектов и о порядке действий. Все о грамотной организации показов объекта и сигналах покупки со стороны покупателей, а также о правилах безопасности проведения показов. Об организации и проведении переговоров, о правилах торга, внесении аванса, алгоритме проведения и закрытия сделки.


Модуль 8. «Где искать клиентов-покупателей и как с ними работать, чтобы это приносило деньги, а не напрасно потерянное время и силы? Основы эффективной работы с покупателями»   

  • Где агенту искать клиентов-покупателей                                                    
  • Встреча, интервью и квалификация покупателей                                                                   
  • Презентация для покупателей                                                                      
  • Планирование и организация показов                                                                               
  • Обратная связь и работа с возражениями  

                                                 

Из этого модуля вы узнаете:

О том, где искать потенциальных клиентов-покупателей, о приеме и обработке звонков, о порядке действий и переключении на другие объекты, как назначить встречу с ними и как их квалифицировать. Как провести первоначальное интервью и выявить мотивы и потребности. О том, как грамотно и профессионально провести презентацию риэлторской услуги для потенциального клиента-покупателя. Все о планировании и организации показов выбранных объектов для клиента-покупателя. О сборе обратной связи и работе с возражениями клиентов-покупателей, а также об особенностях этой работы.


Опыт показывает, что все нужно делать вовремя. Не упустите свой шанс стать SMART.Риэлтором.С21, сделать шаг к обеспеченному будущему и найти в себе массу энергии и сил для исполнения своей профессиональной мечты! Только тот, кто постоянно учится и повышает квалификацию, успешен не смотря ни на что!

SMART.Риэлтор.С21 – это настоящая КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА, и она очень нужна вам, если вы:

  • Работаете агентом больше года
  • Успешны, но хочется большего
  • Находитесь в профессиональном кризисе, ищете причины
  • Созрели для независимого аудита эффективности
  • Хотите развиваться как личность и как профессионал
  • Испытываете потребность в опытном наставнике
  • Не находите достаточной поддержки и помощи у своего руководства

… и еще во многих других ситуациях. Звоните, узнавайте подробности. А еще лучше – записывайтесь сейчас, т.к. количество мест ограничено, а стоимость курса будет расти. Не упускайте выгоду, делайте бизнес вовремя!