ГОВОРИ! Эффективное общение для повышения продаж

Тренеры

Андрей Крылов Бизнес-практик, эксперт по личной и бизнес-эффективности, повышению продаж.

Хотите продавать с полуслова? Чувствовать себя уверенно и владеть собой, выступая перед большой аудиторией или ведя переговоры тет-а-тет. 

Для вас - лучшие техники публичных выступлений, сложных переговоров, ораторского искусства, построения убеждающей речи и ведения светских бесед - за 2 дня! 70% программы - практическая отработка полученных знаний под руководством тренера. 

Вы изучите:

Основные принципы и секреты эффективного общения. Почему недостатки речи и неумение общаться с аудиторией лишают вас заработка и строят непреодолимый барьер между вами и большими деньгами? 

Правила подачи обратной связи. Нас иногда не устраивают поведение или слова окружающих. Как, не вступая в конфликт и не вызывая негативной реакции, открыто и прямо сообщить другому человеку о том, что вас не устраивает? Как доносить конструктивную критику так, чтобы к ней прислушивались и выполняли? 

Тело. Положение тела при разговоре стоя и сидя. Базовое положение рук. Все знают, что скрещенные на груди руки говорят о закрытости собеседника. На самом деле это не так. Вместе с этим, существуют определенные правила, соблюдая которые, вы будете транслировать своим телом открытость, уверенность и спокойствие. 

Работа над страхом и волнением при публичных выступлениях и важных переговорах. Важнейшие навыки, которые помогут избавиться от волнения и страха перед выступлением, а также секреты владения собой, если волнение застигло вас уже в процессе общения. 

Метасообщение. Сообщение о сообщении. Одна из ключевых тем курса. Почему некоторые люди могут убеждать и продавать лучше, чем другие. Как обойти оценочный фильтр слушателей при передаче информации. Мощнейший инструмент для продаж, выступлений, переговоров и светских бесед. 

Жестикуляция и передвижения. Выражайте эмоции правильно! Пользуйтесь языком тела во благо, а не во вред себе. Используйте преимущества своей индивидуальности и создавайте неповторимый успешный образ. 

Словесная импровизация. Необходимый навык для любых ситуаций. Чтобы быть интересным собеседником или востребованным спикером, нужно уметь отступать от темы и импровизировать. Импровизация важна и при ответах на каверзные вопросы, при переключении на малоизвестную вам тему или при возникновении непредвиденных ситуаций. 

Правила построения убеждающей речи. Психологические приемы, которые позволяют правильно расставлять тезисы и акценты в своей речи, общие правила построения эффективного выступления. Рассмотрим работу с презентациями и видеоматериалами, а также правила использования раздаточных материалов. 

Зрительный контакт. Умение смотреть в лицо собеседника – важная часть общения людей и эффективной коммуникации. Но часто мы затрудняемся ответить на самые простые вопросы «Куда именно надо смотреть?», «Как долго?», «Как распределять свое внимание, если перед вами 10, 50 или 250 человек?». Все вопросы будут не только решены, но и отработаны на практике. 

Энергетика выступления. Почему выступления одних спикеров слушаются с увлечением даже 1,5–2 часа, а у других  начинаешь засыпать уже после 5 минут. Как контролировать состояние слушателей? Как превратить свое выступление в захватывающее шоу или напротив, оставить после себя угнетающее настроение, требующее незамедлительных действий. 

Работа с вопросами. Активизация внимания слушателей с помощью вопросов и наблюдений, высказанных вслух. Побуждение людей следить за ходом вашего выступления и не отвлекаться по сторонам. Обсудим работу с вопросами от слушателей и ответы на них. 

Работа со сложными слушателями. А если все же есть слушатели, которые отвлекаются? Если вас подавляет и отвлекает шушуканье во втором ряду, и вы чувствуете, что сейчас начнете сбиваться с мысли. Как не только продолжить свое выступление, но и дружелюбно вернуть внимание даже самых сложных слушателей? 

Словесные манипуляции и методы противодействия им. Мы не всегда понимаем, что собеседник манипулирует нами, но, когда понимаем, не можем этому противостоять в силу отсутствия знаний. Рассмотрим самые частые словесные манипуляции и несколько действенных методов противодействия им. 

Технологии влияния. Поговорим о том, как грамотно воздействовать на собеседника тет-а-тет или управлять большой аудиторией в нужном вам русле. И пусть решающее слово всегда будет за вами, а ответ на ваш вопрос - ожидаемое «Да!»