Формула успешной первой встречи с собственником: эффективная презентация через выявление потребностей продавца

Тренеры

Инна Бовина эксперт-практик

Вы слышали о профайлинге? О том, что знания в области психологии поведения людей помогают буквально "читать" клиента?  Если первая встреча с клиентом у вас не всегда успешна, самое время овладеть методиками распознавания потребностей и мотиваций, скрытых страхов, настоящих целей и других важнейших ориентиров для блестящей презентации услуг. Вы сможете буквально за несколько минут выстраивать стратегию взаимодействия с клиентом, отвечать на его вопросы так, чтобы он чувствовал эйфорию взаимопонимания и хотел сотрудничать только с вами.

Добро пожаловать на вебинар “Формула успешной первой встречи с собственником: эффективная презентация через выявление потребностей продавца”. Благодаря вебинару вы научитесь:


  • понимать истинные потребности и желания клиента, видеть его "насквозь"
  • строить коммуникацию с неизменно успешным результатом
  • применять индивидуальный подход
  • проводить уникальную презентацию, после которой клиент  доверится именно вам
  • всегда чувствовать уверенность в своих силах и компетенциях


Вас ждут: 

  • Базовая модель коммуникации и эффект искажения
  • Логическая и эмоциональная аргументация
  • Модель HDI в работе риэлтора
  • Четыре типа мышления
  • Виды мотивации собственников
  • Базовые потребности и пирамида Маслоу
  • Обработка и процесс восприятия информации
  • Принципы принятия решения при заключении эксклюзивного договора
  • Использование вербальных маркеров для проведения эффективной презентации

и многое другое!

Специально для агентств недвижимости занятие разработала Инна Бовина - психолог, практикующий риэлтор и сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области профайлинга, коммуникации и психологии продаж. Автор собственной методики обучения для риэлторов, успешность которой доказана многочисленными отзывами и результатами.

Позвольте себе перестать идти по миру недвижимости на ощупь! Откройте глаза и начните считывать клиентов на одном дыхании! Пора стать лидерами коммуникаций!