Онлайн-курс Артема Завадского "Инструменты холодных продаж риэлторских услуг в новых условиях: прорыв за 1 квартал"
Тренеры
Сегодня ситуация в недвижимости такова, что холодные продажи - главный инструмент риэлтора. Чтобы помочь опытным и начинающим агентам в новых условиях, гуру холодных продаж - Артем Завадский подготовил онлайн-курс.
«Инструменты холодных продаж риэлторских услуг в новых условиях: прорыв за 1 квартал»
Программа курса:
Часть 1. Стратегия назначения и проведения холодных встреч на лето 2020:
- Возможности холодных продаж на лето-осень 2020. Удваиваем потенциальные показатели
- 3 ключевых изменения на рынке в позициях продавцов и покупателей квартир
- Что нужно поменять в назначении холодных встреч? Онлайл-Оффлайн встречи
- Личная Воронка продаж и рекомендуемые показатели сегодня
- Ключевые рычаги управления личными продажами/продажами отдела
- Тайм-менеджмент. Правильное распределение времени по дням недели. Практика
- Работа с базами (общедоступными и покупными). Что поменялось?
- Работа на телефоне – ключевой инструмент риелтора. 3 актуальных скрипта
- Выход на личную встречу. На каком этапе? Мини-сценарий
- "Ведение" Продавцов и Покупателей после контакта по телефону/встречи
- Регулярность и интервалы повторных контактов с клиентами сегодня
- Что говорить при перезвоне и Приглашение клиента в офис. Ключевые моменты
- Санитарные рекомендации для большей лояльности клиентов
Часть 2. Стратегия холодной встречи с продавцом квартиры:
- На каком этапе переговоров рекомендуется назначать встречу с продавцом?
- С чего начинать встречу с продавцом? Вводные действия и фразы
- С каких вопросов лучше начинать? Что в первую очередь нужно выяснить?
- Как актуализировать «истинную» потребность в продаже квартиры? 3 ожидаемые позиции продавца квартиры сегодня. Как реагировать?
- Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
- Техника ”Три П” при ответе на «сложные» позиции клиента, типа «Я жду повышения цен»
- 3 Ключевые выгоды работы с риелтором сегодня для продавца квартиры
- 3 Ключевых риска продажи квартиры собственником без риелтора сегодня
- Примеры скриптов презентации в различных ситуациях
- Завершение презентации с результатом
- Основной принцип предотвращения и нейтрализации возражений при первичной встрече
- Главная функция и 3 основные задачи риелтора
- Правила построения продающей презентации своих услуг (продажа квартиры)
- Базовые возражения «договор/комиссия/цена». Зона причин
- Психология возникновения и нейтрализации типичных возражений:
- «Приводите клиента и тогда приходите сами…»
- «Пока продаю или подыскиваю сам…»
- «Никому ничего платить не буду…»
- «Не вижу смысла в риелторах…»
- « Не буду снижаться по цене квартиры»
- «Принимаю звонки и провожу показы сам…. Поток есть…»
- «Уже приходили.. предлагали услуги несколько агентов»
- «Хотите – продавайте, но ничего подписывать я не буду»
- «Не дам эксклюзив..»
- «Слишком высокая комиссия»
- Психология поведения сторон (агента и клиента) до/во время/ после получения возражений
- Провокационные вопросы и нейтрализующие ответы при работе с возражениями
- Алгоритм работы с типичными возражениями.
- Скрипты (Мини-Сценарии) презентаций и ответов на сложные возражения
- Работа с отказом. 3 выхода из ситуации.
- Ответы на вопросы
Часть 4. Стратегия работы с покупателем
- Как «добывать» покупателей в холодных продажах сегодня?
- Как сегодня покупатель управляет ситуацией?
- Чем покупатель не управляет и на что следует воздействовать в первую очередь?
- 3 Ожидаемые манипуляции покупателя. Как лучше реагировать?
- Техника ”Три П” при ответе на «сложные» позиции покупателей
(типа «беру сегодня дешевле, либо завтра будет поздно»
или «Я не тороплюсь. Больше кризис – больше предложений») - 3 типа переговоров с покупателем по телефону
- Техника удержания покупателя «на трубе» при входящем звонке
- Техника провокационных вопросов покупателю
- Техника презентации выгод покупки конкретного варианта на сегодняшнем рынке
- Ключевые Принципы выхода на договор на подбор
- Закрытие различных этапов работы с покупателями
Вы узнаете:
- 3 ключевых изменения на рынке в позициях продавцов и покупателей квартир
- Возможности холодных продаж на лето-осень 2020. Удваиваем потенциальные показатели
- Разбор собственной практики с одним из главных экспертов рынка
- С чего начинать встречу с продавцом? Вводные действия и фразы
- Как «добывать» покупателей в холодных продажах сегодня?
- Что нужно поменять в назначении холодных встреч? Онлайл-Оффлайн встречи
- 3 ожидаемые позиции продавца квартиры сегодня. Как реагировать?
- Что нужно поменять в назначении холодных встреч? Онлайл-Оффлайн встречи
- "Ведение" Продавцов и Покупателей после контакта по телефону/встречи
- Техника презентации выгод покупки конкретного варианта на сегодняшнем рынке
...и многое другое
Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности обучения холодным продажам недвижимости
Подписка на новости бизнес-академии