CENTURY 21: история бренда в мире и в России

CENTURY 21 - международная сеть агентств недвижимости, основанная в 1971 году американским предпринимателем Артуром Бартлеттом в Калифорнии.

 

Изначальная идея Артура Бартлетта заключалась в том, чтобы объединить множество небольших агентств недвижимости Южной Калифорнии, которым становилось все сложнее противостоять крупным риэлторским корпорациям. Начало 1970-х гг. - это время глобальных перемен для американского потребительского рынка. Именно тогда его начали захватывать франчайзинговые структуры. Однако франчайзингом в недвижимости на тот момент никто не занимался.

 

Артур Бартлетт разработал план объединения локальных компаний, которые имели успешный опыт работы в сфере недвижимости и пользовались доверием у населения. Ставка делалась на синергетический эффект от совместной деятельности, который должен был позволить успешным агентам получать новые знания, знакомиться с передовыми методами ведения бизнеса, опытом и наработками коллег, пользоваться корпоративной рекламой и другими ресурсами. Кроме того, Артур Бартлетт понимал, что покупатели больше доверяют крупным брендам, поэтому одной из задач, которая ставилась перед руководителями местных компаний, стала популяризация и продвижение бренда CENTURY 21.

 

К 1976 году на территории США функционировало 3000 офисов CENTURY 21, были подписаны соглашения с более чем 6000 брокеров и открыт первый офис

 

CENTURY 21 в Канаде. Стало очевидно, что концепция Артура Бартлетта сработала и ее ждет дальнейшее развитие и успех по всему миру.

 

На сегодняшний день бренд CENTURY 21 объединяет 12500 офисов, 140000 агентов в 88 странах мира.

 

Международный успех компания получила благодаря высоким стандартам качества обслуживания и современным технологиям ведения бизнеса.

 

С 1999 года CENTURY 21 - самый узнаваемый и авторитетный бренд в сфере недвижимости по результатам исследования Ad Tracking Study by Millward Brown (1999-2019).

 

В России запуск франшизы CENTURY 21 состоялся в 2007 году. На сегодняшний день в стране более 70 офисов, 1600 агентов в 40 городах. Миссия компании в России – золотой стандарт риэлторских услуг и бизнеса в недвижимости. Это значит, что каждый агент CENTURY 21 Россия в каждый момент и в любой ситуации своей профессиональной деятельности следует самым высоким параметрам качества услуг и ставит во главу угла приоритеты и комфорт клиентов.

 

  • • В 2018 году франшиза CENTURY 21 вошла в 20-ку ТОП-100 лучших франшиз по версии ведущего портала по франчайзингу «БИБОСС».
  • • В 2019-20 гг. CENTURY 21 - в ТОП-10 самых выгодных франшиз России с инвестициями от 1 до 5 миллионов рублей рейтинга FORBES.
  • В 2019 г. CENTURY 21 признана лучшей франшизой на рынке недвижимости в России по результатам Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO 2019 в рамках Всероссийского жилищного конгресса.

 

Все российские агентства-франчайзи проходят обучение в Бизнес-академии

 

CENTURY 21 Россия, которая готовит успешных риэлторов на российском рынке уже более 10 лет. За это время проведено более 3000 открытых мероприятий (курсы, тренинги, семинары, вебинары, мастер-классы, бизнес-конференции), в которых приняли участие более 100 000 человек.

Главными целями CENTURY 21 в России являются следующие:

 

  • • Сделать рынок недвижимости в России прозрачным и цивилизованным
  • • Внедрить мировые стандарты качества, современные сервисы и технологии
  • • Стать кузницей профессионалов экстра-класса
  • • Усовершенствовать имидж и повысить привлекательность профессии «риэлтор» в России