Привет, друзья! Сегодня мы, как и обещали, продолжим с вами делиться с вами советами, полученными от легендарного Чарльза Тарби.

Готовы? Тогда вот вам третий совет: Выясняйте мотивацию собственника

Недавно ко мне пришел агент и рассказал, что у него есть объект на продажу за $90 000. Покупатель предлагает $85 000, и собственник готов продать его с разницей в $5 000. «Что делать?», - спросил он у меня. Я понял, что собственник вообще не хочет продавать этот объект. «Что ты сделаешь, если получишь контракт с покупателем на $85 000? Подпишешь его и передашь покупателю. И на этом этапе сделка завершится. Ты не выстроил коммуникации ни с продавцом, ни с покупателем», - ответил я. И я не ошибся, спустя некоторое время собственник действительно снял объект с продажи.

Суть в том, что в первую очередь, надо определить мотивацию собственника и выстраивать стратегию вокруг этой мотивации. Информировать его о том, как собирается действовать покупатель, какое предложение он может сделать, какую цену может предложить. Важно то, что большинство агентов не выясняют мотивацию собственника заранее, они слишком сфокусированы на достижении цели, вместо работы с продавцом.

Совет четвертый, заключительный: Концентрируйтесь на профессии, а не на деньгах

На мой взгляд, самая большая проблема агентов недвижимости состоит в том, что, достигнув финансового успеха, они превращаются в больших монстров, и их эго очень сложно контролировать. Я считаю, что критически важно, чтобы агент имел последовательность в своей деятельности в течение долгого периода времени.

Я начинал свой путь, думая, что буду зарабатывать невзирая ни на что. Но потом мои приоритеты изменились. Я осознал, что деньги важны, но получить определенный стандарт профессионализма гораздо важнее. Ведь когда ты профессионал, деньги следуют за тобой. Я знаю людей, которые проработали в недвижимости больше десяти лет, заработали много денег, но не стали профессионалами. И когда что-то меняется в окружающем мире, у них возникают проблемы. Но когда вы фокусируетесь именно на своей профессии, у вас есть крепкий фундамент. И тогда неважно какие изменения происходят на рынке, потому что вы всегда можете маневрировать. Концентрируйтесь на своей профессии, а не на деньгах.