Привет, друзья! Если вы помните, в своих первых постах мы рассказывали об истории создания CENTURY 21 и об отце-основателе сети Артуре Бартлетте. И поскольку эти посты собрали очень большое количество просмотров, мы решили познакомить вас с еще одной легендарной личностью рынка недвижимости.

Итак, Чарльз Тарби - один из ведущих экспертов Австралии, владелец CENTURY 21 Australia, включающей несколько сотен офисов. Не так давно, на саммите ONE 21 EUROPEAN SUMMIT генеральному директору CENTURY 21 Россия Егору Провкину удалось взять у него интервью, в котором он дал четыре ключевых совета агенту для достижения успеха.

Совет первый: Нет ничего невозможного, если ты знаешь, что делаешь

С юных лет я руководствовался философией «нет ничего невозможного, если ты знаешь, что делаешь». Я приобрел свой первый офис, когда мне был всего 21 год. И, естественно, люди не воспринимали меня всерьез, поскольку я был молод и у меня не было репутации. Мне приходилось учиться по книгам, посещать семинары и разговаривать со всеми, кто мог меня чему-то научить. Со временем мне удалось увеличить количество офисов с одного до пяти. После этого я запустил франшизу, благодаря которой в Сиднее появилось 56 офисов. Потом мне поступило предложение войти под бренд CENTURY 21. Я не сразу его принял, поскольку поначалу сомневался, но в итоге все же решил попробовать, учитывая широкую известность этой сети во всем мире. CENTURY 21 Australia я купил в 1995 году, а сейчас у меня в собственности несколько сотен офисов по всей стране.

Совет второй: Ставьте краткосрочные цели

Я замечаю, что большинство приходящих к нам агентов ищут что-то особенное, что изменит их жизнь. На мой взгляд, их главная ошибка – формирование слишком глобальной задачи. Я вижу так много людей, которые проваливаются, потому что они формируют большую цель, и спустя три-шесть месяцев, когда у них что-то не складывается, эта цель начинает негативно сказываться на их жизни.

Необходимо ставить себе кратковременные задачи и иметь долговременные мечты, так как мечты более гибкие. Прежде чем лечь в постель, я планирую все, что собираюсь сделать завтра. Это значит, просыпаясь, я уже на голову выше моих конкурентов, которые в это время только выпивают первую чашку кофе.

И еще одна важная вещь, о которой нельзя забывать: вне зависимости от того, сколько писем вам нужно сегодня отправить, сколько брошюр разослать, успех агента заключается в личном контакте с клиентом. Я получу от разговора с одним человеком больше, если пойду с ним в кафе. Причем, не просто выпить кофе, а именно поговорить. И я извлеку из этого общения больше, чем если бы я отправил тысячи сообщений.

О том, что еще нужно делать агенту, чтобы сделать свою работу максимально успешной, вы узнаете из завтрашнего поста.